Филиал №30
Московской областной коллегии адвокатов Адвокатской палаты Московской области

Наш адрес: 129128, Москва, Кадомцева пр. 15, оф. 4

+7 (499) 235-73-36
+7 (903) 723-04-81

Обратившись к нам, Вы получите
исчерпывающую консультацию и помощь.

27.По мнению законодателя, обязанность убирать автомобиль с места аварии уменьшит ли пробки в  Москве. Так ли это?

Ответ: Время покажет, ошибся законодатель, или нет.  Водители, ставшие участниками  ДТП, обязаны убирать свои машины с проезжей части.

Представляется, что  будут проблемы при  оформлении ДТП с пострадавшими. Как поступать в тех случаях, когда вред здоровью будет проявляться позднее? В любом случае при поступлении информации о ДТП порядок  оформления будет определяться полицией (см.: «КП», 30 июня 2015 года). Необходимо оформлять извещение о ДТП и сделать фото на месте аварии.

При оформлении ДТП без пострадавших будут возникать вопросы даже не при оформлении  происшествия и фиксации авто на фото и схеме, а при определении страховой суммы – 50.000 тысяч рублей. Ведь часто бывает, что сумма ущерба становиться больше той, которую определяют самостоятельно участника ДТП на месте происшествия.

А как быть, когда существуют разногласия, и водители не пришли к решению, а машины убрать обязаны?

Если водители продолжают спорить, и в это время приехали сотрудники ДПС?  Ведь  эти сотрудники обязаны в этом случае выписать  им  штраф.

Итак, водители обязаны убрать машины с дороги, предварительно зафиксировав положение  своих  машин,  потом - вызвать ДПС.

Думается, конфликтов на дороге и проблем при принятии решений  будет больше.

В.Травин считает, что если никто из участников ДТП не признает своей вины, инспектор очень часто не может решить, кто же из них виноват. Сумеют ли водители при этом грамотно зафиксировать все обстоятельства? Инспектору же будет крайне трудно разобраться в ситуации. Ведь на месте ДТП он не был. Поэтому вместо протокола о нарушении ПДД, на основании которого и выдается справка для СК, дела будут прекращаться. После единственным способом получить компенсацию от СК станут лишь затратные и долгие судебные тяжбы.

С  Виктором Травиным согласиться можно  и потому, что в одной только Москве ежедневно происходит около 1500 мелких ДТИП и  более  50-ти серьезных административных происшествий, где объективно необходимо присутствие инспектора ГИБДД.

Поэтому и высказывают многие авторы свои сомнения по поводу объективности, ведь СК виновника не определяет, а  ГИБДД теперь будет всеми правдами и неправдами избавляться от обязанности определять виновника аварии.

Значит, прав Травин, который говорит о длительных, долгих и затратных судебных тяжбах.

Именно поэтому,  по мнению специалистов, нововведения в Правила могут привести к неразберихе и автоподставам. Можно добавить – к злоупотреблениями ГИБДД (см.: «Не спешите убирать авто с места аварии», «КП», 2 июля 2015 г.).

 


Наши услуги:
Возмещение ущерба
Ведение гражданских дел по искам страховых компаний - что делать, если страховая не платит?
Помощь в возврате водительских прав - поможем вернуть права после лишения!
Уготовные дела по ДТП - защита обвиняемого по уголовным делам, связанными с дорожно-транспортными происшествиями

Статьи

О принципах современного судопроизводства и существующей судебной практике

Подробнее...

Издание книги ПРОБЛЕМЫ ЗАКОННОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РОССИИ

Подробнее...

Установление виновности и доказывание обстоятельств дорожно-транспортного происшествия

Подробнее...

Определение момента возникновения опасности при доказывании обстоятельств дорожно-транспортного происшествия

Подробнее...

Решение окончательное и обжалованию не подлежит. Часть вторая.

Подробнее...

Новости

Когда вызывать ГИБДД в случае аварии?

Подробнее...
Яндекс.Метрика

Наш адрес: 129128, Москва,
Кадомцева пр. 15, оф. 4

Как нас найти

www.adv30.ru - Сайт Филиала №30

© 2015 “Филиал №30 МОКА АП МО”
© Ярошик О.Д.

+7 (499) 235-73-36
+7 (903) 723-04-81