Филиал №30
Московской областной коллегии адвокатов Адвокатской палаты Московской области

Наш адрес: 129128, Москва, Кадомцева пр. 15, оф. 4

+7 (499) 235-73-36
+7 (903) 723-04-81

Обратившись к нам, Вы получите
исчерпывающую консультацию и помощь.

5.Вопрос: Как Вы оцениваете подготовку  будущих водителей? 

Ответ:  К сожалению, все  выпускники автошкол и курсов по подготовке водителей не знают  и  абсолютно  не осведомлены о таких понятиях  как, например, аварийная ситуация, время реакции водителя, видимость  общая   и  видимость  конкретного препятствия, видимость различных элементов дороги в ночное время. Но главное – водители вообще не знают, что такое момент возникновения опасности и тем более  техническая возможность предотвратить ДТП (наезд, столкновение)  путем  выполнения требований  п.10.1 Правил движения. Они также не знают, как реагировать на опасность, например совмещать ли торможение  с маневром  автомобиля; разрешено ли это Правилами  движения. Именно поэтому водитель остается беззащитным на месте совершения дорожного происшествия.

Водители, и даже опытные, совсем не знают особенностей  вождения на скоростных дорогах, например на трассе  «Москва - аэропорт  «Домодедово». Так, в течение года на этой дороге произошли два наезда на пешеходов, в обоих случаях - со смертельным исходом  при  до боли схожих обстоятельствах: один наезд сразу на двух пешеходов на пешеходном переходе, совершенный работником аэропорта, в условиях, когда автомобили в левом и правом рядах останавливались, выполняя требования Правил, пропуская этих пешеходов, и второй наезд, совершенный при таких  же  обстоятельствах старшим лейтенантом  ГИБДД, инспектором  одного из Отделов ДПС на спецтрассе Москвы, который торопился на службу  и стремился  избежать столкновения  с  автомобилями  в  процессе  их  торможения, выехал на обочину, где и совершил наезд на девушку, которая продавала там ягоду. Оба водителя  избрали неверную дистанцию, с целью избежать столкновения  реагировали одинаково - путем перестроения из одной полосы в другую, последовательно с крайней левой – на обочину дороги, маневром  вправо  и  одновременно с применением торможения. Причина этих ДТП – значительная скорость движения  в  потоке, отсутствие безопасной дистанции до впереди следующего ТС и  неумение водителей  своевременно реагировать на опасность…

Это можно назвать небрежностью, самонадеянностью  и  все это – преступное легкомыслие. 

При этом водителю, совершившему  наезд  на пешеходном переходе, некий  «специалист», не зная данных  осмотра места дорожного происшествия и обстоятельств его совершения, посоветовал дать показания о заносе его автомобиля, в то время как на схеме  ДТП были зафиксированы  аккуратные ровные прямые следы торможения  с  левой крайней полосы  вправо практически на обочину  длиной  аж  74  метра, что исключает занос ТС. Вот  и считайте скорость   движения автомобиля  под  управлением  этого  водителя…. При этом на допросе, уже спустя много дней после происшествия, и  в присутствии даже двух  своих защитников, абсолютно забыв о написанном им же тексте, который  добросовестно учил  наизусть,  он  все-таки  что-то  лепетал  о заносе своего ТС и при этом тут же говорил о применении  им плавного торможения, не понимая,  что одно исключает другое. А это уже – психологическая подготовка водителя. Как говорят, в современной Москве много людей с высокой самооценкой и очень низкой самореализацией, тревожно не понимающих своего будущего.

 


Наши услуги:
Возмещение ущерба
Ведение гражданских дел по искам страховых компаний - что делать, если страховая не платит?
Помощь в возврате водительских прав - поможем вернуть права после лишения!
Уготовные дела по ДТП - защита обвиняемого по уголовным делам, связанными с дорожно-транспортными происшествиями

Статьи

О принципах современного судопроизводства и существующей судебной практике

Подробнее...

Издание книги ПРОБЛЕМЫ ЗАКОННОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РОССИИ

Подробнее...

Установление виновности и доказывание обстоятельств дорожно-транспортного происшествия

Подробнее...

Определение момента возникновения опасности при доказывании обстоятельств дорожно-транспортного происшествия

Подробнее...

Решение окончательное и обжалованию не подлежит. Часть вторая.

Подробнее...

Новости

Когда вызывать ГИБДД в случае аварии?

Подробнее...
Яндекс.Метрика

Наш адрес: 129128, Москва,
Кадомцева пр. 15, оф. 4

Как нас найти

www.adv30.ru - Сайт Филиала №30

© 2015 “Филиал №30 МОКА АП МО”
© Ярошик О.Д.

+7 (499) 235-73-36
+7 (903) 723-04-81