Филиал №30
Московской областной коллегии адвокатов Адвокатской палаты Московской области

Наш адрес: 129128, Москва, Кадомцева пр. 15, оф. 4

+7 (499) 235-73-36
+7 (903) 723-04-81

Обратившись к нам, Вы получите
исчерпывающую консультацию и помощь.

9.Вопрос: Что такое сращивание органов обвинения и правосудия в административном процессе?

Ответ:  К сожалению, существует еще и буквальное сращивание органов обвинения и правосудия (в административных делах мировые судьи – сами органы обвинения!), которое  поставило граждан России в патовую ситуацию. Правоприменительная практика последних лет показывает, что государство полностью самоустранилось от таких проблем и самостоятельно решать их не может. Результатом такого самоустранения стала фактическая декриминализация должностных преступлений, предусмотренных ст.ст. 286, 292, 294 УК РФ, совершаемых как инспекторами дорожно-патрульной службы (ДПС) и исполнения административного законодательства (ИАЗ) подразделений ГИБДД в отношении водителей автомобилей, так и председателями судов при вмешательстве в правосудие, что неизбежно привело к абсолютной безнаказанности должностных лиц, повлекло массовые злоупотребления и коррупционные проявления с их стороны. (См.: «Суд из-под палки. ГАИ заставила судебную власть обслуживать свои интересы», «МК», 3.11.11 г.).

Вновь несколько слов  по поводу «обеспечения показателей и результатов  деятельности». Полковник милиции в отставке, кандидат технических наук Е.Кошкин, в прошлом сотрудник аналитического отдела ГАИ ГУВД Москвы разработал методику подсчета нетрезвых водителей. После очередной публикации о крупных «пьяных» авариях  бывший сотрудник научного отдела московского Главка ГАИ СССР Евгений Кошкин позвонил в редакцию «КП» и пояснил, что ежедневно по Москве ездит около 7600 нетрезвых водителей. Он рассказал, что еще во времена Советского Союза он разработал авторскую методику подсчета нетрезвых автомобилистов в потоке. В 80-е годы эта методика применялась не только в Москве, но и во многих регионах СССР. Почему  не  применяется  сейчас? В 1982 году методика была издана, тогдашний глава ГАИ  МВД СССР  Валерий Лукьянов написал, что ее нужно внедрять повсеместно. Но его вскоре сняли… По мнению Кошкина от методики отказались потому, что она мешала насаждаемой «палочной» системе. Евгений  Кошкин говорит о том, что  «идет борьба не с реальными пьяными водителями, а за улучшение показателей»  и  утверждает  о необходимости  применения зарубежного опыта, приводит в качестве примера  эксперимент, проводимый еще 40 лет назад в США. Однако  это  в  столичном управлении  ГИБДД ответили, что  «подобные способы подсчета нетрезвых водителей в автомобильном потоке некорректны». Вот так.  

«Сейчас в ГИБДД подобными научными разработками толком не занимаются, хотя они очень нужны, - говорит Виктор Иванов, доктор технических наук, который  в 1975-1984 г.г. возглавлял НИИ автомобильного транспорта Минтранса РСФСР. – Методику Евгения Кошкина я знаю. Думаю, что она достаточно эффективна и приводимые Кошкиным цифры близки к реальной картине. Выявляют ведь на самом деле далеко не всех пьяных водителей, которые разъезжают по нашим дорогам.  Но  проблема в другом.  Пьяные за рулем – это культура не наших дорог, это культура нашей жизни» (См.: Ежедневно по столице ездит больше семи тысяч пьяных водителей», «КП, 28 августа 2013 г.).

И ведь никто не проводит никаких серьезных научных исследований с анализом причин, условий,  количества «осужденных»   и  оснований  их  привлечения к ответственности  за содеянное.

 


Наши услуги:
Возмещение ущерба
Ведение гражданских дел по искам страховых компаний - что делать, если страховая не платит?
Помощь в возврате водительских прав - поможем вернуть права после лишения!
Уготовные дела по ДТП - защита обвиняемого по уголовным делам, связанными с дорожно-транспортными происшествиями

Статьи

О принципах современного судопроизводства и существующей судебной практике

Подробнее...

Издание книги ПРОБЛЕМЫ ЗАКОННОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РОССИИ

Подробнее...

Установление виновности и доказывание обстоятельств дорожно-транспортного происшествия

Подробнее...

Определение момента возникновения опасности при доказывании обстоятельств дорожно-транспортного происшествия

Подробнее...

Решение окончательное и обжалованию не подлежит. Часть вторая.

Подробнее...

Новости

Когда вызывать ГИБДД в случае аварии?

Подробнее...
Яндекс.Метрика

Наш адрес: 129128, Москва,
Кадомцева пр. 15, оф. 4

Как нас найти

www.adv30.ru - Сайт Филиала №30

© 2015 “Филиал №30 МОКА АП МО”
© Ярошик О.Д.

+7 (499) 235-73-36
+7 (903) 723-04-81